Условия возврата товара:
- Товар, приобретенный в нашем интернет-магазине, подлежит возврату в срок до 14 дней ТОЛЬКО при условии, что он не был в употреблении, и с ненарушенной упаковкой;
- Возврату НЕ подлежат запчасти, имеющие следы установки в технику/оборудование;
- При дистанционном возврате товара, то есть последовавшем за дистанционной продажей, почтовые расходы НЕ компенсируются, если покупатель лично ошибся при выборе запчасти, то есть самостоятельно оформил заказ через корзину или по телефону указал неправильное наименование (код, артикул) запчасти. Почтовые расходы покупателя компенсируются, если менеджер интернет-магазина неверно оформил заказ или отправил деталь, не соответствующую заказу.
Как вернуть товар и получить вовзрат денег:
- Отправить запчасть обычной посылкой без наложенного платежа через Белпочту - 220012, пр.Независимости 93, подъезд 5, офис 8, ИП Шевчик Александра Валерьевна или через Европочту - Отделение № 548 г. Минск, ул. Франциска Скорины, 5-438, ИП Шевчик Александра Валерьевна.
- На Viber +375291183295 прислать заявление для возврата денег, где должны быть указаны: Номер счета (IBAN), реквизиты банка. Реквизиты можно найти на сайте вашего банка. Платеж с банка идет 1 рабочий день, мы обязуемся вернуть деньги (отправить платеж) не позднее 5 дней со дня получения возвращенного товара.
Примеры, где можно посмотреть реквизиты карты:
МТБ банк | Альфа банк | Приорбанк |
Пример заявления:
Условия гарантии:
Самостоятельно устанавливая приобретенную запчасть/деталь в технику/оборудование, покупатель принимает на себя все риски, обязательства и ответственность за возможные последствия и проблемы, связанные с ее самостоятельным ремонтом.
- Стандартная гарантия на запчасти - 30 дней.
- Гарантия НЕ распространяется:
- на пластиковые (пластмассовые) запчасти, которые устанавливались покупателем в бытовую технику самостоятельно;
- на расходные материалы, такие как уплотнители, предохранительные муфты, предохранительные клапаны, хомуты, смазку и т.п.;
- если были нарушены условия хранения и ухода. В случае обнаружения покупателем факта брака изделия (запчасти) рекомендуем обращаться за экспертной оценкой в профильный сервисный центр. Далее с заключением сервисного центра обращаться к представителю нашего Интернет-магазина по вопросам компенсации или замены детали.
Внимание! Товар на сайте может не соответствовать описанию или фотографии, так как Производитель оставляет за собой право изменять комплектацию и упаковку товара без предупреждения Продавца.
Покупатель вправе отказаться от заказа в любое время до получения товара.
Условия поставки запчастей ПОД ЗАКАЗ по предоплате - прописаны в договоре.